Я новичок во Фроренсии и мне бы не хотелось запороть своего перса, я обращаюсь к бывалым игрокам.
Опишите раскачку скилов или просто выложите скрины вашего перса, на которых будет видно какой скил максить а какой нет. Думаю если инфо будет стоящее то и многим новичкам эта тема поможет, за ранее спосибо. Добавлено (18.02.2009, 23:16)
---------------------------------------------
NOBLE ОСНОВНОЙ УБИЙЦА
Для тех, кому нравятся PvP и много PvM + Босс и Толпы
Noble Spammer + AoE,
Вам подходит гибридный Noble
Fireball = главное оружие и единственное для убицы
Ice Thorn = Хороший к слабому противнику
Wrath of Earth = главный убийца AoE
Int - влияет на силу магических атак и на силу атаки физических скиллов
Wis - влияет на маскимальное количество МР и скорость регенерации МР
Con - влияет на максимальное количество здоровья (НР) персонажа и на скорость восстановления здоровья.
Dex - влияет на точность ваших атак и на вашу способность уклоняться от атак противников.
Каждых 1 lvl - 2:1 = int/wis
Каждые 3 lvl - 2:1 = dex/int
Каждые 6 lvl - 1:1:1 = dex/int/wis
Каждое море lvl - 1 = con/wis
Потому что у Вас будет "защита мана", так выберите con или wis
Пример раскачки
lvl 01 = 2 int 1 wis
lvl 02 = 2 int 1 wis
lvl 03 = 2 dex 1 int
lvl 04 = 2 int 1 wis
lvl 05 = 2 int 1 wis
lvl 06 = 1 dex 1 int 1 wis
получается каждые 6 lvl = 10 INT 5 WIS 3 DEX
А на море каждый lvl = FULL CON
ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО БИЛДА
Каждый lvl - 2:1 (int/wis) - для дамагера
Море lvl - 1 (con или wis),
или
Каждый lvl - 2:1 (dex/wis) - для AoE
Море lvl - 1 (con или wis)
СКИЛЫ
Скилы для боя
Fire Ball = 14 / 14 (для убицы, дамагера)
Ice Ball = 01 / 15 (как проходной)
Fire Pole = 01 / 10 (как проходной)
Ice Bomb = 01 / 11 (как проходной)
Ice Thorn = 07 / 07 (хорош для толпы)
Wrath of Earth = 06 / 06 (главный скил для AoE убицы)
Скилы поддержки
Ice Shield = 11 / 11 (каждый дворянин знает.. это, является главным навыком необходимый избежать атаки в течении определенного периода)
Shade of Fear = 03 / 03 (на некоторое время, сбиват цель с толку)
Lure of Incubus = 01 / 05 (Цель спит =) можете максить, ваше дело)
Warp = 01 / 03 (как проходной)
Teleport = 0X / 03 (выбирая 1-3 пункта, вы задаете расстояние для телепортации из толпы в удобное для ведения боя место)
Война и Телепортация. Вы можете использовать телепортацию, чтобы быстро переместится, пример в ствол колонны и от туда вести огонь, Вы решаете.
Скилы поддержки 2
Mind Up = 01 / 10 (как проходной)
Insight of Magic = 08 / 08 (болше шанса поразить противника, очень важно)
Magic Boost = 10 / 10 (для получения дополнительной маны, хорошо при длительных атаках)
Magic Power = 11 / 11 (усиливает вашу атаку)
Recharge = 01 / 04 (как проходной)
Mental Concentration = 01 / 09 (для увеличения шанса крита)
Protection of Mana = 06 / 06 (в место HP будет уменьшатся MP при попадании в вас, на некоторое время)
Quick Spell = 04 / 04 (необходим для убицы дамагера, уменьшает время на заклинание)
Balance Up = 04 / 04 (необходим для PVP)
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА
Ну вот как бы скил бил =) критики прошу не сильно на меня кидайтесь, это всего лиш перевод =) может корявый, но всёж какаято инфо о классе